1. Главная
  2. ГНБ под ЖД в Самаре

ГНБ под ЖД в Самаре

Прокладка коммуникаций различной длины и назначения
ГНБ под ЖД
Оперативность

Оперативность

Технологичность

Технологичность

Надёжность

Надёжность

Отзывы клиентов о работах

Ещё больше оценок Вы найдете на яндекс картах!

Цены на ГНБ под ЖД

Честная стоимость без лишних накруток!

Диаметр 110 мм, за 1 м.п.

3 000 руб. 2 450 руб.

160 мм

4 100 руб. 3 400 руб.

225 мм

5 850 руб. 4 600 руб.

250 мм

6 900 руб. 5 500 руб.

315 мм

8 300 руб. 6 700 руб.

355 мм

9 900 руб. 7 500 руб.

400 мм

11 200 руб. 9 600 руб.

450 мм

13 500 руб. 10 800 руб.

500 мм

14 300 руб. 12 000 руб.

630 мм

18 300 руб. 15 200 руб.

Калькулятор стоимости - Онлайн расчёт!

Узнайте точную цену заранее!

В каком районе вы находитесь?

Далее

Материал прокладки

Напишите пожалуйста, своё имя и телефон

Мы позвоним, чтобы уточнить пару важных нюансов и рассчитать стоимость!
Пересечение инженерных коммуникаций с железнодорожными путями всегда являлось сложной задачей, требующей тщательного планирования и применения специальных технологий. В современных условиях интенсивного развития инфраструктуры особое значение приобретают методы, позволяющие прокладывать коммуникации без вскрытия земляного полотна и остановки движения поездов. Горизонтально-направленное бурение (ГНБ) – один из таких методов, который обеспечивает высокую безопасность, надежность и минимальное влияние на работу железнодорожного транспорта.

Прежде чем приступить к прокладке коммуникаций методом ГНБ под железной дорогой, необходимо провести комплексные инженерные изыскания для получения исчерпывающей информации о геологических и гидрогеологических условиях, расположении существующих подземных сооружений и определения оптимальной траектории бурения. На основании полученных данных разрабатывается проект перехода, который включает расчет геометрических параметров скважины, подбор бурового оборудования, определение необходимых усилий проталкивания и крутящего момента, а также выбор состава бурового раствора.

При прокладке коммуникаций под железнодорожными путями безопасность движения поездов является приоритетной задачей. Для этого в зоне пересечения скважины с путями устанавливаются страховочные пакеты – мощные металлические конструкции, предназначенные для предотвращения просадки рельсов в случае обрушения грунта. Страховочные пакеты состоят из балок, укладываемых поперек путей и жестко крепящихся к рельсам. В случае деформации грунта они принимают на себя нагрузку от движущихся составов, обеспечивая стабильность железнодорожного полотна.

Глубина заложения трубопроводов под железнодорожными путями также регламентируется нормативными документами. Она должна быть достаточной для предотвращения деформации полотна вследствие пучения грунта и обеспечения необходимого уровня безопасности. Прокладка трубопроводов в теле насыпи запрещена, т.к. это может ослабить насыпь и привести к ее разрушению.

Для защиты трубопроводов от коррозии и механических повреждений применяются специальные защитные футляры. Их концы должны быть герметично заделаны, чтобы предотвратить проникновение влаги и грунта.

Важным аспектом ГНБ под железными дорогами является контроль качества работ на всех этапах реализации проекта. Это включает в себя контроль качества материалов, используемых при строительстве, а также контроль соблюдения технологических процессов. Перед началом работ необходимо получить согласование с владельцем железнодорожной инфраструктуры и разрешение на проведение работ в полосе отвода железной дороги.

ГНБ под железными дорогами – это эффективный и безопасный метод прокладки коммуникаций, позволяющий сохранять целостность железнодорожной инфраструктуры, минимизировать влияние на окружающую среду и сократить сроки строительства. Однако успешная реализация таких проектов требует профессионального подхода, применения современного оборудования и соблюдения всех нормативных требований.

Часто спрашивают

Что такое страховочный пакет?

В СП 227.1326000.2014 "Пересечение железнодорожных линий с линиями транспорта и инженерными сетями" даётся следующее определение: Страховочный пакет - это конструкция из железнодорожных рельсов устраиваемая на железнодорожном пути предназначаемая для обеспечения безопасности движения поездов при сооружении новых или реконструкции существующих подземных пересечений.

Обязательно ли использование страховочных пакетов при ГНБ под ЖД путями

В пункте 4.11 СП 227.1326000.2014 "Пересечение железнодорожных линий с линиями транспорта и инженерными сетями" указано: Допускается при соответствующем обосновании в проекте и согласовании с владельцем железнодорожной инфраструктуры при горизонтальном направленном бурении в устойчивых глинистых или песчаных грунтах с диаметром защитных футляров или буровых скважин до 350 мм страховочные пакеты не применять.
Добавлено в корзину